вторник, 24 декабря 2013 г.

Мой первый опыт торговли фьючерсами

Сегодня решил использовать в торговли фьючерсы, испытать терминал на предмет торговли. Выбрал для начала фьючерс RTS и Газпром. Сразу выяснил, что RTS требует слишком большое обеспечение, а так как я собираюсь на реале начать с 10 тысяч рублей этот фьючерс мне не подходит. Закрыл с небольшим профитом и сосредоточился на Газпроме. Начал в длинную сторону помалу со 100 контрактов. На своём реале я бы купил 1 контракт, но пока реала нет. Начали откатывать вниз, стал добавляться по 100 контрактов, в итоге набрал 400 котрактов, далье нельзя. Начали возвращаться вверх, а меня всё равно сидит медвежье настроение, хотя на споте мишкам пока не светит. В итоге я перекрыл покупки продажами с перевесом и далее добавлял только в продажи. Заработал, довёл баланс до 1 011 118,78 рублей.
Заигрался продажами, мой уровень безубытка сформировался по цене 14366. А быки увели цену выше 14400. Максимум был на уровне 14451. Сейчас после небольшого перерыва началась вечерняя сессия. Цена несколько корректируется, но остаётся выше 14400.

Комментариев нет:

Отправить комментарий